Тел.: 8 /7232/ 533-533

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


Замена тормозных колодок должна производиться регулярно, потому что износ колодок негативно влияет на качество торможения, а от эффективности торможения напрямую зависит безопасность водителя автомобиля и его пассажиров. Сегодня мы поговорим о том, как определять степень изношенности тормозных колодок и как понять, что их пора заменить.

Мы не будем повторять непреложные истины, о том, что необходимо регулярно проверять состояние колодок и о том, что их износ – неизбежен. Если вы внимательно изучали техпаспорт своего автомобиля, то наверняка увидели в нем рекомендации производителей по частоте замены колодок. Вы можете руководствоваться данными рекомендациями, однако не стоит полагаться целиком и полностью только на них.

Скорость износа колодок напрямую зависит от стиля езды водителя и качества колодок. У аккуратного водителя, который старается не прибегать к экстренному торможению, колодки могут прослужить более 30 000 км. пробега. У тех же водителей, что грешат агрессивным стилем вождения и часто прибегают к резкому торможению, колодки вряд ли выдержать более 12 000 км. пробега.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА КОЛОДОК

Основных признака износа колодок три:

*Биение при торможении

*Неадекватность поведения тормозной системы

*Металлическая стружка на тормозных дисках

Биение чаще всего ощущается при резком торможении. Происходит это от того, что поверхность колодок изнашивается неравномерно. На рабочей поверхности колодки появляются трещинки и сколы, именно они причина появления шума и биения которые вы ощущаете при торможении. Важно помнить то, что точно такие признаки присутствуют и при износе тормозных дисков. Если проблема в дисках, то их следует проточить или заменить.

Неадекватное поведение тормозной системы выражается в очень слабых или же наоборот чересчур резких тормозах. При слабых тормозах вы заметите что вам приходится сильнее чем раньше нажимать на педаль тормоза, для того чтоб затормозить. Резкие тормоза, т.е. резкая блокировка колес, сигнализирует о том, что фрикционная накладка стерлась. В этом случае необходимо безотлагательно заменить колодки, иначе это приведет к порче тормозных дисков, да и в целом, езда со стертыми фрикционными накладками небезопасна.

Металлическая стружка на колесных дисках появляется тогда, когда стирается фрикционная накладка и колодки начинают царапать тормозной диск. В таком случае вместе с заменой колодок необходимо также заменить или проточить диски. Однако если у вас установлены лекгосплавные диски или вентилируемые тормоза, этот способ вам ни чего не даст.

Наилучший вариант оценки состояния тормозных колодок – обратиться к специалистам автосервиса. После тщательного осмотра и диагностики тормозной системы они определят, требуется ли замена или ремонт каким либо деталям.

 Заменяйте тормозные колодки вовремя – обеспечьте свою безопасность!

Сделать заказ:


Полезная информация:


Поиск подходящего моторного масла в большинстве случаев затруднен тем, что на этикетках канистр нередко отсутствует перечень и процентный состав компонентов.
Читать полность...
Как выбрать моторное масло? Каким свойствам оно обязано ответствовать?
Читать полность...
Автомобиль должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Совершать химчистку салона нужно в автосервисе при смене сезона или хотя бы раз в полгода.
Читать полность...
Промывка двигателя – это процесс очистки внутренней поверхности мотора промывочным маслом. В каких случаях нужна промывка двигателя?
Читать полность...
Бесконтактная мойка это технология, включающая в себя использование густой активной пены, которая проникает в труднодоступные места и просто смывается под напором воды.
Читать полность...

О нашем сервисе


Мы предлагаем самые различные услуги для наших клиентов! В нашем автосервисе Вы найдете все необходимое для ухода и ремонта автомобиля по самым новейшим технологиям и низким ценам…

Подробная информация...
Заказ запчастей